САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

веб 20170321060532жс_ гттп: вк цом жс апи опенапи жс?116%22


“Вчитися треба все життя” – таку фразу ми чуємо досить часто. І всіх нас хоч раз в житті відвідує думка: «Як набридло це навчання! Чудово було б не ходити в школу і робити тільки те, що подобається». Разом з тим у нашому столітті без знань не обійтися. Відбуваються все нові та нові наукові відкриття, пишуться нові книги, створюються нові програми, випускається нова техніка. Навіть індустрія розваг розвивається семимильними кроками. Щоб не відстати від життя і йти в ногу з часом, необхідно знати про наукові та культурні досягнення. У цьому вірними помічниками стають не лише вчителі та підручники, а й засоби масової інформації, комп’ютерна мережа Інтернет, друзі і знайомі.

Начать участвовать в жизни школьника. Не стоит требовать полного подчинения и посвящения во все секреты. Если раньше отец ограничивался вопросом "Как дела?" по выходным, войти в доверие будет достаточно сложно. У ребенка сложилась своя личная жизнь, и пускать в нее родителей только потому, что они решили заняться педагогикой, не получится. Научиться уважать все виды деятельности ребенка: школьные, внешкольные, спортивные и т.д. Помощь в обучении. Хорошо, если отец разбирается в предметах, которые ребенок запустил. В противном случае придется нанять репетитора, приобрести дополнительные учебные материалы. Обязательно поощрять даже малейшие успехи. И, напротив, терпимо относится к неудачам (если все сделать верно, они будут временными). Поощрение любознательности и любопытства. Существует много разных программ в доступной или игровой форме объясняющих сложные темы. Можно найти исторические и документальные фильмы, книги, энциклопедии, экскурсии (в том числе виртуальные).

основные виды методов обучения; типы; способы-методы; информационно-презентативные: устные; письменные; наглядно-устные; алгоритмически действенные: диалогические; предметно-групповые; групповые; самостоятельно-поисковые: индивидуальная работа; самостоятельная работа. Все методы обучения должны использоваться в оптимальном соотношении с учетом характера материала, факторов эффективности их применения и особенностей образовательных групп обучения.